Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных
Наши баллоны, как и оригинальные, по своей структуре напоминают пятислойный сэндвич: резина-корд-резина-корд-резина. Первый, третий и пятый слои изготовлены из специальной резины, которая, по сравнению с обычной резиной, обладает повышенной прочностью, эластичностью и устойчивостью к воздействию агрессивных сред.
Второй и четвертый слои – это кордовые нити, выполненные из синтетического материала, которые намотаны под углом 45 градусов к оси подушки и под углом 90 градусов друг к другу.
Нити в каждом слое расположены вплотную друг к другу и слои между собой не связаны, что повышает эластичность пневмоподушки.
Эти два слоя не пересекаются, они независимы друг от друга, их разделяет (и связывает) третий, резиновый слой, в обязанности которого входит предотвращение расслоения слоев корда.
Такая конструкция повышает жесткость и предотвращает неравномерную деформацию тела пневмоподушки в процессе эксплуатации.
Для обеспечения качественной работы всех слоёв данного пневматического элемента все его составляющие изготовлены из высококачественного сырья, что обеспечивает температурный диапазон работы пневмоподушки от -60*С до +110*С и давление внутри подушки до 35bar.
ВЫГОДНОЕ ОТЛИЧИЕ НАШИХ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ.
Во-первых, наружный слой наших пневмобаллонов представляет собой гладкое резиновое покрытие, защищающее силовую структуру пневмоподушки от внешнего воздействия агрессивных сред в виде антигололёдного средства, битума, дорожной грязи.
Именно гладкая поверхность наших пневмоэлементов, в отличие от перфорированных оригинальных, предотвращает налипание на них дорожной грязи и иссушения наружного слоя, что, в свою очередь, уменьшает вероятность механического разрушения подушки в процессе эксплуатации.
Во-вторых, все слои настолько прочно соединены друг с другом, что расслоить их практически не представляется возможным. А, как показывает наша практика, зачастую пневмобаллоны выходят из строя именно в результате расслоения материала рукава.
Кроме того, наша практика показала, что в составе резины, которую используем мы, присутствует повышенное содержание каучука, что увеличивает её эластичность и предотвращает быстрое высыхание рукава пневмоподушки в процессе эксплуатации.
И в третьих, для снижения негативного воздействия извне, мы комплектуем наши баллоны защитным стаканом из нержавеющей стали и пыльником.
Стальной стакан защищает резиновый рукав от внешнего воздействия и снимает нагрузку с кордовой структуры пневморукава, а пыльник предотвращает налипание под перекат подушки абразивных веществ.
Всё это вкупе повышает эксплуатационные характеристики нашей продукции и обеспечивает нашим пневмобаллонам срок эксплуатации, не уступающей, а часто и превышающий срок эксплуатации оригинальных пневмоэлементов.
ТО ЕСТЬ,
благодаря своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены, пневмобаллоны нашего производства прослужат Вам дольше оригинальных пневмобаллонов.
- See more at: http://airquadro.ru/chem-nashi-pnevmoballonyi-luchshe-originalnyih/#sthash.fi88A70H.dpuf
Запчасти
- Audi
- Mercedes
- C-Class (W205)
- CL-Class (W216)
- CLS-Class (C218)
- CLS-Class (W219)
- CLS-Class (CLS55 AMG & CLS63 AMG)
- GL-Class (W164)
- GL-Class (X166)
- Е-Class (S211, W211, W207)
- E-Class (S212, W212)
- E-CLASS (S213, W213)
- E-Class (E55 AMG & E63 AMG)
- ML-Class (W164)
- ML-Class (W166)
- S-Class (W220)
- S-Class (W221)
- S-Class (W222)
- S-Class (C217)
- R-CLASS (W251)
- V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
- Viano, Vito (W639)
- GLC-Class (W253)
- Maybach
- Bentley
- Volkswagen (VW)
- BMW
- Rolls-Royce
- Porsche
- Land-Rover
- Jaguar
- Cadillac
- Toyota
- Lexus
- Jeep
- Hyundai
- Infiniti
- Chevrolet
- KIA
- Zeekr