Бывает так, что при парковке на ночь Audi Allroad оставлен во втором положении, и утром изменения уровня не наблюдается. Однако при запуске двигателя автомобиль опускается в нулевое положение, хотя пневмокомпрессор вовсю качает воздух, пытаясь создать давление.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Ведь по идее при активной работе пневмокомпрессора пневмоподвеска Audi Allroad должна по крайней мере держать уровень автомобиля.
А СЛУЧАЕТСЯ ТАКОЕ ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА.
И происходит это следующим образом — когда вы ездите, пневмокомпрессор вашей Ауди часто включается и, соответственно, нагревается. От нагревания кольца расширяются и пневмокомпрессор создает необходимое давление, чтобы держать уровень автомобиля.
Но когда он запускается утром, остывший, он не может создать нужного давления, поскольку поршневые кольца остыли и уменьшились в размере.
А клапана открылись, и воздух из системы уходит через открытые клапана.
О том, почему изнашивается поршневая группа пневмокомпрессора, можно узнать тут: Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему оно ломается.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА AUDI ALLROAD?
Надо знать, что если пневмокомпрессор создает необходимое давление в системе пневмоподвески, то подьём между соседними положениями происходит за счет ресивера, без запуска компрессора.
А проверить производительность пневмокомпрессора Audi Allroad просто — нужно поднять автомобиль в третье положение и включить подъем в четвертое.
И посчитать мигания лампочки — в норме должно быть от 50 до 0 морганий.
Если норма соблюдена, значит все в порядке.
Ну а если нет, то имеет смысл показать машину специалисту — чем раньше покажете, тем дешевле обойдется ремонт пневмоподвески.